Вопрос: |
Каким образом получить техническую поддержку? |
Ответ: |
При обращении в службу поддержки убедитесь, что у вас установлена последняя версия Timex и все обновления для нее.
- Запустите модуль Support
- Далее нажмите на кнопку "Сохранить файл отчета" на диск и файл будет сохранен на жесткий диск Вашего компьютера в файл timex_support.zip
- Затем перейдите на сайт технической поддержки сайт технической поддержки
- Заполните поля запроса и в поле Приложение вставьте файл отчета timex_support.zip
Вашему запросу будет автоматически присвоен номер. Статус обработки Вашего запроса Вы сможете отслеживать там же |
Вопросы по активации/HASP/лицензии
Вопрос: |
Мы приобрели лицензию на 3 рабочих места. Потребуется ли активировать программу на каждом рабочем месте? |
Ответ: |
Нет. Активация программы происходит в HASP ключе и только один раз. Для запуска Timex на других рабочих местах потребуется сетевой доступ к компьютеру с HASP ключом. |
Вопрос: |
Для активации программы требуется доступ в Интернет? |
Ответ: |
Нет |
Вопрос: |
Мы приобрели дополнительные лицензии. Нужно ли нам повторить активацию? |
Ответ: |
Да. Вы должны пройти процедуру активации еще раз. |
Вопрос: |
При нажатии на кнопку "Обновить лицензию" появляется сообщение "Key with requested id was not found". Что делать? |
Ответ: |
Убедитесь, что вы запускаете обновление лицензии на компьютере, на котором установлен HASP ключ, и под тем же пользователь имеет права администратора. |
Вопрос: |
При запуске программного модуля Timex появляется сообщение "HASP ключ не активирован". Что делать? |
Ответ: |
Запустите программу TimexActivation на компьютере, на котором установлен HASP ключ, сгенерируйте запрос на активацию и вышлите на адрес activation@smartec-s.com |
Вопрос: |
При запуске программного модуля Timex появляется сообщение "Не найден HASP ключ". Что делать? |
Ответ: |
- Проверьте наличие HASP ключа
- Достаньте и вставьте снова HASP ключ в USB разъем
- Убедитесь, что есть сетевой доступ к компьютеру с HASP ключом. Зайдите в административный центр Sentinel HASP http://localhost:1947/_int_/config_to.html и в поле "Specify Search Parameters" укажите IP-адрес компьютера, на котором установлен HASP-ключ. Подождите пару минут - и в http://localhost:1947/_int_/devices.html должен появиться HASP ключ
|
Вопрос: |
При запуске программного модуля Timex появляется сообщение "Вы превысили лимит лицензий по рабочим местам", но я уверен, что количество одновременно запущенных модулей программы меньше количества купленных лицензий. Что делать? |
Ответ: |
Вы можете:
|
Настройка подключения к службе Timex Server Service
Вопрос: |
У меня нет связи со службой. Что делать? |
Ответ: |
- На компьютере, на котором установлен TimexServerService, запустите TimexSqlLink.exe. Перейдите на страницу "Настройка подключения к службе Timex Server Service". "Адрес службы Server Service" и "Адрес локального ПК" должны пинговаться. Проверьте это: нажмите сочетание клавиш win + r, введите в текстовое поле cmd и нажмите enter.
В открывшемся окне введите: ping [Адрес], где [Адрес] - соответствующие "Адрес службы Server Service", а затем ping "Адрес локального ПК". Нажмите на кнопку "Тест подключения к службе".
- Если соединение со службой не установлено, проверьте что данная служба установлена и запущена на компьютере: нажмите сочетание клавиш win + r, введите в текстовое поле services.msc и нажмите Enter. В открывшемся окне, найдите службу с именем Timex Server Service, её состояние должно быть Выполняется.
- Запустите TimexDatabaseToolset.exe, нажмите "Поиск проблем", затем "Исправить", снова проверьте подключение к службе, нажав кнопку "Тест подключения к службе".
- Если соединение со службой не установлено, откройте services.msc, щёлкните правой кнопкой на службе Timex Server Service, нажмите Свойства. В открывшемся окне перейдите на вкладку "Вход в систему", выберите "С учётной записью" и укажите данные администратора. Перезапустите службу. Подождите несколько секунд после перезапуска и снова протестируйте соединение.
- Если соединение не установлено, запустите SQL Server Management Studio, нажмите правой кнопкой на базу данных таймекс, выберите Свойства, В открывшемся окне перейдите на страницу Файлы, в поле Владелец должен быть указан тот же самый пользователь, под которым осуществляется подключение к базе с помощью TimexSqlLink.exe(на странице "Настройка подключения к базе данных"). После смены пользователя, перезапустите службу SQL. Протестируйте соединение с TimexServerService.
- На клиентском компьютере запустите TimexSqlLink.exe. Перейдите на страницу "Настройка подключения к службе Timex Server Service". Проверьте, что "Адрес службы Server Service"(ip-адрес компьютера, на котором установлен TimexServerService) пингуется с клиента. "Адрес локального ПК" должен пинговаться с компьютера, на котором установлен TimexServerService. Если пинга нет и/или тест подключения не проходит, то это может свидетельствовать о неправильной настройке сети или введены неверные ip-адреса. Также отключите или настройте фаерволы, антивирусы и брандмауэр windows.
|
Установка и подключение к SQL серверу
Вопрос: |
У нас в компании нет SQL Server. Как мне установить его для работы с системой учета рабочего времени Timex? |
Ответ: |
Вы можете установить SQL сервер, выбрав "Полная установка" на диске Timex |
Вопрос: |
Не могу подключиться к SQL Server-у. Что делать? |
Ответ: |
- Попробуйте «пропинговать» сервер БД как по имени так и по IP-адресу, командой ping [SQLServerDNSName], где SQLServerDNSName – DNS имя сервера БД в сети. Если возникли проблемы с пингом по имени, то необходимо устранить проблемы со службой DNS в Вашей сети. Если сервер не пингуется по IP-адресу, то необходимо решить проблемы, либо с маршрутизацией пакетов в сети, или проверить саму сеть на наличие физических обрывов.
- Выполняется при условии, что шаг 1 выполнился успешно.
Простая проверка к соединения с сервером БД осуществляется командой
telnet [SQLServerIPAdress] [port] – где SQLServerIPAdress IP-адрес сервера, port-порт подключения к серверу, по умолчанию 1433. При удачном подключении, экран терминала telnet будет чистым с мигающим курсором. При неудачном подключении необходимо проверить порт подключения к серверу. Определение настроек порта на клиенте выполняется утилитой cliconfg.exe, на сервере - утилитой svrnetcn.exe.
- Выполняется при условии, что шаги 1 и 2 выполнились успешно.
Часто на этом шаге при подключении возникает ошибка «Login failed for user [UserName]», где UserName-имя пользователя, под которым вы хотите подключиться к серверу БД. При возникновении такой ошибки необходимо проверить тип авторизации. По умолчанию при установке SQL Server-а разрешена только Windows авторизация. Если Вы подключаетесь под логином sa, то Вам необходимо установить на сервере БД смешанную(mixed) авторизацию. Также необходимо проверить пароль для логина, под которым Вы подключаетесь.
- Если эти шаги не решили Ваших проблем, то обратитесь к более полному и подробному руководству решения проблем с подключением.
Разрешение проблем подключения к SQL Server
|
Биометрическая система Smartec/ZKSoftware
Вопрос: |
Информация о сотруднике не загружается в терминал? Что делать? |
Ответ: |
Для того чтобы информация о сотруднике была загружена в терминал требуется соблюдение 2 условий:
- У сотрудника должен быть отсканирован хотя бы 1 отпечаток или указан номер карты доступа или указан код доступа.
- У сотрудника должна быть указана или рабочая область или уровень доступа, в которой участвует данный терминал.
|
Вопрос: |
У меня терминал не поддерживает функции контроля доступа, и я не могу создать область доступа в Таймекс. Рабочую область я не могу создать, потому нет модуля учета рабочего времени ТА. Как загрузить информацию о сотруднике в терминал? |
Ответ: |
У вас есть 2 варианта:
- Рекомендуемый - докупить модуль ТА
- Заменить терминал, на поддерживающий функции контроля доступа.
|
Вопрос: |
При загрузке пользователей в терминал на шаге Экспорт программа выдает ошибку -100. Что делать? |
Ответ: |
Это означает, что на терминале выставлена опция Версия алгоритма в значение 10.0. Вы должны поменять эту опцию в самом терминале. С версии 3.6 реализована поддержка 10 алгоритма. |
Система контроля доступа Keri Systems
Вопрос: |
Импортируются не все события прохода. Что делать? |
Ответ: |
- Проверьте что у вас установлено значение «Ежегодно» для типа файла событий в Keri Doors
- Если у вас выбрана опция "Импортировать только сотрудников с табельным номером", то возможно отсутствующие события принадлежат сотруднику, у которого не задан табельный номер. Поэтому или задайте ему табельный номер или отмените эту опцию.
|
Переход со 2-ой версии Timex до 3-ей версии Timex
Вопрос: |
У нас установлена система учета рабочего времени Timex версии 2. Нам необходим функционал из 3-их версий Timex. Как нам перейти на последнюю версию? |
Ответ: |
- Убедитесь, что у вас не закончился 1 год технической поддержки, позволяющий бесплатно обновить Timex до последней версии. Дату активации можно посмотреть, выбрав в программе Timex пункт О программе. Если у вас закончился срок поддержки, то вам нужно оплатить еще один год технической поддержки Timex Support
- Так как в третьей версии Timex введено лицензирование по количеству сотрудников, то посмотрите, сколько у вас всего сотрудников в системе Timex 2. Если сотрудников не более 130, то пропустите следующий пункт и сразу переходите к пункту 4.
- Если сотрудников более 130, то вы должны оплатить недостающее число сотрудников.
- Рассчитайте, сколько не хватает лицензий. Например, у вас в компании 300 сотрудников. Тогда необходимо доплатить за 300-130=170 сотрудников
- Вычислите, какие лицензии нужно докупить. Например, TSE-USR-100 + TSE-USR-50 + 2 * TSE-USR-10
- Обратитесь к менеджерам продаж и оплатите эти лицензии.
- Убедитесь, что у вас установлен последний релиз версии Timex 2.2.2 и база данных Timex обновлена для работы с этим релизом.
- Скачайте версию Timex SE 3.0.2
- Установите модуль Активация. Создайте запрос и вышлите его нам.
- Мы вышлем вам файл лицензии.
- Загрузите лицензию в HASP ключ.
- Установите остальные модули.
- Внимание! Сделайте архивную копию базы данных Timex.
- Запустите Patch.exe из каталога установки Timex и следуйте подсказам мастера.(Для этой операции может потребоваться количество свободной оперативной памяти до 2Gb)
- Проверьте наличие новых версий системы учета рабочего времени Timex и, если нужно, обновитесь.
|
|