Вопрос: Каким образом получить техническую поддержку?
Ответ:

При обращении в службу поддержки убедитесь, что у вас установлена последняя версия Timex и все обновления для нее.

  • Запустите модуль Support
  • Далее нажмите на кнопку "Сохранить файл отчета" на диск и файл будет сохранен на жесткий диск Вашего компьютера в файл timex_support.zip
  • Затем перейдите на сайт технической поддержки сайт технической поддержки
  • Заполните поля запроса и в поле Приложение вставьте файл отчета timex_support.zip

Вашему запросу будет автоматически присвоен номер. Статус обработки Вашего запроса Вы сможете отслеживать там же

Вопросы по активации/HASP/лицензии

Вопрос: Мы приобрели лицензию на 3 рабочих места. Потребуется ли активировать программу на каждом рабочем месте?
Ответ: Нет. Активация программы происходит в HASP ключе и только один раз. Для запуска Timex на других рабочих местах потребуется сетевой доступ к компьютеру с HASP ключом.
Вопрос: Для активации программы требуется доступ в Интернет?
Ответ: Нет
Вопрос: Мы приобрели дополнительные лицензии. Нужно ли нам повторить активацию?
Ответ: Да. Вы должны пройти процедуру активации еще раз.
Вопрос: При нажатии на кнопку "Обновить лицензию" появляется сообщение "Key with requested id was not found". Что делать?
Ответ: Убедитесь, что вы запускаете обновление лицензии на компьютере, на котором установлен HASP ключ, и под тем же пользователь имеет права администратора.
Вопрос: При запуске программного модуля Timex появляется сообщение "HASP ключ не активирован". Что делать?
Ответ: Запустите программу TimexActivation на компьютере, на котором установлен HASP ключ, сгенерируйте запрос на активацию и вышлите на адрес activation@smartec-s.com
Вопрос: При запуске программного модуля Timex появляется сообщение "Не найден HASP ключ". Что делать?
Ответ:
  • Проверьте наличие HASP ключа
  • Достаньте и вставьте снова HASP ключ в USB разъем
  • Убедитесь, что есть сетевой доступ к компьютеру с HASP ключом. Зайдите в административный центр Sentinel HASP http://localhost:1947/_int_/config_to.html и в поле "Specify Search Parameters" укажите IP-адрес компьютера, на котором установлен HASP-ключ. Подождите пару минут - и в http://localhost:1947/_int_/devices.html должен появиться HASP ключ
Вопрос: При запуске программного модуля Timex появляется сообщение "Вы превысили лимит лицензий по рабочим местам", но я уверен, что количество одновременно запущенных модулей программы меньше количества купленных лицензий. Что делать?
Ответ:

Вы можете:

  • Достать и вставить снова HASP ключ в USB разъем
  • Сбросить зависшие сессии по адресу http://localhost:1947/_int_/sessions.html
  • Перезагрузить компьютер с HASP ключом

Настройка подключения к службе Timex Server Service

Вопрос: У меня нет связи со службой. Что делать?
Ответ:
  1. На компьютере, на котором установлен TimexServerService, запустите TimexSqlLink.exe. Перейдите на страницу "Настройка подключения к службе Timex Server Service". "Адрес службы Server Service" и "Адрес локального ПК" должны пинговаться. Проверьте это: нажмите сочетание клавиш win + r, введите в текстовое поле cmd и нажмите enter. В открывшемся окне введите: ping [Адрес], где [Адрес] - соответствующие "Адрес службы Server Service", а затем ping "Адрес локального ПК". Нажмите на кнопку "Тест подключения к службе".
  2. Если соединение со службой не установлено, проверьте что данная служба установлена и запущена на компьютере: нажмите сочетание клавиш win + r, введите в текстовое поле services.msc и нажмите Enter. В открывшемся окне, найдите службу с именем Timex Server Service, её состояние должно быть Выполняется.
  3. Запустите TimexDatabaseToolset.exe, нажмите "Поиск проблем", затем "Исправить", снова проверьте подключение к службе, нажав кнопку "Тест подключения к службе".
  4. Если соединение со службой не установлено, откройте services.msc, щёлкните правой кнопкой на службе Timex Server Service, нажмите Свойства. В открывшемся окне перейдите на вкладку "Вход в систему", выберите "С учётной записью" и укажите данные администратора. Перезапустите службу. Подождите несколько секунд после перезапуска и снова протестируйте соединение.
  5. Если соединение не установлено, запустите SQL Server Management Studio, нажмите правой кнопкой на базу данных таймекс, выберите Свойства, В открывшемся окне перейдите на страницу Файлы, в поле Владелец должен быть указан тот же самый пользователь, под которым осуществляется подключение к базе с помощью TimexSqlLink.exe(на странице "Настройка подключения к базе данных"). После смены пользователя, перезапустите службу SQL. Протестируйте соединение с TimexServerService.
  6. На клиентском компьютере запустите TimexSqlLink.exe. Перейдите на страницу "Настройка подключения к службе Timex Server Service". Проверьте, что "Адрес службы Server Service"(ip-адрес компьютера, на котором установлен TimexServerService) пингуется с клиента. "Адрес локального ПК" должен пинговаться с компьютера, на котором установлен TimexServerService. Если пинга нет и/или тест подключения не проходит, то это может свидетельствовать о неправильной настройке сети или введены неверные ip-адреса. Также отключите или настройте фаерволы, антивирусы и брандмауэр windows.

Установка и подключение к SQL серверу

Вопрос: У нас в компании нет SQL Server. Как мне установить его для работы с системой учета рабочего времени Timex?
Ответ: Вы можете установить SQL сервер, выбрав "Полная установка" на диске Timex
Вопрос: Не могу подключиться к SQL Server-у. Что делать?
Ответ:
  1. Попробуйте «пропинговать» сервер БД как по имени так и по IP-адресу, командой ping [SQLServerDNSName], где SQLServerDNSName – DNS имя сервера БД в сети. Если возникли проблемы с пингом по имени, то необходимо устранить проблемы со службой DNS в Вашей сети. Если сервер не пингуется по IP-адресу, то необходимо решить проблемы, либо с маршрутизацией пакетов в сети, или проверить саму сеть на наличие физических обрывов.
  2. Выполняется при условии, что шаг 1 выполнился успешно.
    Простая проверка к соединения с сервером БД осуществляется командой telnet [SQLServerIPAdress] [port] – где SQLServerIPAdress IP-адрес сервера, port-порт подключения к серверу, по умолчанию 1433. При удачном подключении, экран терминала telnet будет чистым с мигающим курсором. При неудачном подключении необходимо проверить порт подключения к серверу. Определение настроек порта на клиенте выполняется утилитой cliconfg.exe, на сервере - утилитой svrnetcn.exe.
  3. Выполняется при условии, что шаги 1 и 2 выполнились успешно.
    Часто на этом шаге при подключении возникает ошибка «Login failed for user [UserName]», где UserName-имя пользователя, под которым вы хотите подключиться к серверу БД. При возникновении такой ошибки необходимо проверить тип авторизации. По умолчанию при установке SQL Server-а разрешена только Windows авторизация. Если Вы подключаетесь под логином sa, то Вам необходимо установить на сервере БД смешанную(mixed) авторизацию. Также необходимо проверить пароль для логина, под которым Вы подключаетесь.
  4. Если эти шаги не решили Ваших проблем, то обратитесь к более полному и подробному руководству решения проблем с подключением.
    Разрешение проблем подключения к SQL Server

Биометрическая система Smartec/ZKSoftware

Вопрос: Информация о сотруднике не загружается в терминал? Что делать?
Ответ:

Для того чтобы информация о сотруднике была загружена в терминал требуется соблюдение 2 условий:

  1. У сотрудника должен быть отсканирован хотя бы 1 отпечаток или указан номер карты доступа или указан код доступа.
  2. У сотрудника должна быть указана или рабочая область или уровень доступа, в которой участвует данный терминал.
Вопрос: У меня терминал не поддерживает функции контроля доступа, и я не могу создать область доступа в Таймекс. Рабочую область я не могу создать, потому нет модуля учета рабочего времени ТА. Как загрузить информацию о сотруднике в терминал?
Ответ:

У вас есть 2 варианта:

  1. Рекомендуемый - докупить модуль ТА
  2. Заменить терминал, на поддерживающий функции контроля доступа.
Вопрос: При загрузке пользователей в терминал на шаге Экспорт программа выдает ошибку -100. Что делать?
Ответ: Это означает, что на терминале выставлена опция Версия алгоритма в значение 10.0.
Вы должны поменять эту опцию в самом терминале. С версии 3.6 реализована поддержка 10 алгоритма.

Система контроля доступа Keri Systems

Вопрос: Импортируются не все события прохода. Что делать?
Ответ:
  • Проверьте что у вас установлено значение «Ежегодно» для типа файла событий в Keri Doors
  • Если у вас выбрана опция "Импортировать только сотрудников с табельным номером", то возможно отсутствующие события принадлежат сотруднику, у которого не задан табельный номер. Поэтому или задайте ему табельный номер или отмените эту опцию.

Переход со 2-ой версии Timex до 3-ей версии Timex

Вопрос: У нас установлена система учета рабочего времени Timex версии 2. Нам необходим функционал из 3-их версий Timex. Как нам перейти на последнюю версию?
Ответ:
  1. Убедитесь, что у вас не закончился 1 год технической поддержки, позволяющий бесплатно обновить Timex до последней версии. Дату активации можно посмотреть, выбрав в программе Timex пункт О программе. Если у вас закончился срок поддержки, то вам нужно оплатить еще один год технической поддержки Timex Support
  2. Так как в третьей версии Timex введено лицензирование по количеству сотрудников, то посмотрите, сколько у вас всего сотрудников в системе Timex 2. Если сотрудников не более 130, то пропустите следующий пункт и сразу переходите к пункту 4.
  3. Если сотрудников более 130, то вы должны оплатить недостающее число сотрудников.
    1. Рассчитайте, сколько не хватает лицензий. Например, у вас в компании 300 сотрудников. Тогда необходимо доплатить за 300-130=170 сотрудников
    2. Вычислите, какие лицензии нужно докупить. Например, TSE-USR-100 + TSE-USR-50 + 2 * TSE-USR-10
    3. Обратитесь к менеджерам продаж и оплатите эти лицензии.
  4. Убедитесь, что у вас установлен последний релиз версии Timex 2.2.2 и база данных Timex обновлена для работы с этим релизом.
  5. Скачайте версию Timex SE 3.0.2
  6. Установите модуль Активация. Создайте запрос и вышлите его нам.
  7. Мы вышлем вам файл лицензии.
  8. Загрузите лицензию в HASP ключ.
  9. Установите остальные модули.
  10. Внимание! Сделайте архивную копию базы данных Timex.
  11. Запустите Patch.exe из каталога установки Timex и следуйте подсказам мастера.(Для этой операции может потребоваться количество свободной оперативной памяти до 2Gb)
  12. Проверьте наличие новых версий системы учета рабочего времени Timex и, если нужно, обновитесь.