Служба поддержки |
Выше Назад Вперед |
Обращение в службу поддержки Timex происходит только в электронном виде и только через сайт www.armotimex.ru
При обращении в службу поддержки убедитесь, что у вас установлена последняя версия Timex и все обновления для нее.
Запустите модуль Техподдержка из меню Пуск. Далее нажмите на кнопку Сохранить файл отчета на диск и файл будет сохранен на жесткий диск Вашего компьютера в файл timex_support.zip. Затем перейдите на сайт технической поддержки в раздел Мои запросы Заполните поля запроса и в поле Приложение вставьте файл отчета timex_support.zip
Вашему запросу будет автоматически присвоен номер. Статус обработки Вашего запроса Вы можете отслеживать в разделе Мои запросы.
Кроме того, Вы можете посетить наш форум http://www.armotimex.ru/forum/, на котором, возможно, уже есть ответ на Ваш вопрос или решение Вашей проблемы. |