Отчет «Учет рабочего времени»

Выше  Назад  Вперед

Этот отчет содержит полный набор расчетных значений:

приход
уход
отработанное время
норма
недоработанное время
переработанное время
опоздание
ранний уход
время отсутствия на рабочем месте
итоговые значения за выбранный период.

 

Если полученные данные не соответствуют графику работы, они выделяются в отчете красным цветом в случае нарушения рабочего графика или зеленым – в случае превышения нормы рабочего времени, определенной рабочим графиком.

 

Перейдите в раздел Отчеты и выберите отчет Учет рабочего времени.

 

Отметьте необходимых сотрудников в списке сотрудников.

Отметьте время начала и время конца.

Задайте правило расчета.

 

Выберите нужные типы группировки и сортировки итоговых расчетных значений для необходимого способа представления данных отчета, используя вкладку Дополнительные параметры. При необходимости применения к данным отчета фильтрации по дополнительным критериям задайте условия отбора, используя редактор панели Фильтрация.

Панель Фильтрация позволяет задавать фильтры данных произвольной сложности с неограниченным числом условий отбора, объединенных логическими операторами И, ИЛИ, НЕ И, НЕ ИЛИ в группы. Редактор отображает древовидную структуру применяемого фильтра с элементарными условиями отбора в качестве узлов. Возможности управления логическими операторами и структурой фильтра предоставляет меню, вызываемое щелчком левой кнопки мыши по строке, представляющей оператор. Возможности выбора критериев отбора осуществляет меню, вызываемое щелчком левой кнопки мыши по строке, представляющей критерий элементарного условия.

 

Отчет имеет два различных представления, задать которые можно указанием способа Группировки:

По сотрудниками
По датам (доступно только в редакции SE)

 

Для сохранения данных Выбор интервала нажмите кнопку Сохранить настройки.

 

Нажмите кнопку Создать (Ctrl+N).

 

Обратите внимание на то, что при отсутствии прихода или ухода сотрудника в течение рабочего дня данное расчетное значение отмечается в отчете прочерком.